Контакты

Как записывать качественный звук на гарнитуру. Как превратить iPhone в настоящий рекордер или внешние микрофоны для iPhone. Плавное нарастание и затихание записи

Нижеследующий текст содержит информацию по записи голоса с использованием компьютера и программного обеспечения. Информация также может приниматься во внимание для подкастов, озвучивания видео, записи аудиокниг и других аналогичных мультимедийных проектов.

Оборудование первой необходимости:

  • Микрофон : именно он нужен для захвата звука. Качество микрофона будет иметь значение для итогового результата.
  • Наушники : необходимы, чтобы иметь возможность прослушивать материал.
  • Микрофонная стойка : на нее устанавливается микрофон для удобства работы.
  • Антивибрационное крепление снижает уровень вибраций и тряску микрофона.
  • : зачастую микрофон улавливает большой поток воздуха от взрывных согласных типа "Б" и "П", которые могут перегружать сигнал. Поп-фильтр рассекает этот поток и данные проблемы исчезают.
  • Акустическая среда: в комнате, где будет происходить запись, не должно быть никаких лишних источников шума, иначе все они запишутся вместе с голосом. Соответственно, об акустике нужно позаботиться заранее.

Существует несколько типов микрофонов:

  • USB микрофон . Такой микрофон подключается напрямую к компьютеру через USB порт. Для начинающих это один из самых лучших вариантов, характеризующийся небольшой стоимостью. По типу капсюля такие микрофоны, как правило, являются конденсаторными.
  • Динамический микрофон для броадкастинга. В большинстве случаев используется на радиовещании. Обладают теплым звучанием и меньшей чувствительностью. Уровень записи окружающих шумов у них из-за этого меньше, но и говорить при этом приходится непосредственно в микрофон, с максимально близкого расстояния.
  • Конденсаторный студийный микрофон с большой мембраной. Часто такие микрофоны используются на звукозаписывающих студиях для записи вокала и инструментов, так как имеют насыщенные и детализированные средние и верхние частоты.

  • USB микрофон подключается к стандартному USB порту компьютера
  • Возможна запись напрямую на компьютер без привлечения дополнительно оборудования
  • Сравнительно невысокая стоимость
  • Не может использоваться как профессиональный микрофон, так как является USB устройством, и, соответственно, не всегда обладает поддержкой ASIO .
  • В большинстве своем такие микрофоны зависят от компьютера, а потому назвать их универсальными нельзя.

  • В сравнении с микрофонами с большой мембраной, динамический микрофон удобнее в работе, так как имеет свойство сглаживать при записи взрывные звуки.
  • Для работы микрофон для броадкастинга не требует фантомного питания. (Про фантомное питание будет рассказано далее).
  • Несмотря на теплое звучание, динамический микрофон имеет низкую детализацию верхних и средних частот.
  • Из-за меньшей чувствительности говорить в микрофон придется с максимально близкого расстояния.
  • При работе с компьютером потребуется дополнительное оборудование.

  • Детализированное звучание с насыщенными верхними частотами.
  • С правильными настройками микрофона можно записать звук великолепного качества.
  • Ультра-чувствительный капсюль такого микрофона более восприимчив к вибрациями и нежелательным шумам.
  • Для работы с компьютером потребуется дополнительное оборудование.
  • Требуется фантомное питание для работы.

Что такое фантомное питание и зачем оно необходимо?

Для нормальной работы некоторым микрофонам нужен электрический ток напряжением от +1,5 до +52 вольт. Как правило, используется +48 V. Именно он и называется фантомным питанием. Работа с ним совсем не сложная, поэтому игнорировать этот аспект не стоит.

Аудио-интерфейс – вот лучший способ подключить профессиональный 3-пиновый XLR микрофон к компьютеру. Аудио-интерфейс – это устройство, подключаемое к компьютеру посредством шины PCI, USB, FireWire или Thunderbolt. Большинство аудио-интерфейсов оборудованы назначаемыми микрофонными XLR входами, выходами на наушники и некоторыми другими разъемами и элементами управления для удобной работы.

Правда ли, что аудио-интерфейсы обеспечивают лучшее качество звука?

Подключение микрофона напрямую к внешнему аудио-интерфейсу даст чистый и ровный звук, но для получения высочайшего качества звучания рекомендуется использовать дополнительное внешнее оборудование, как на студиях. USB микрофоны не поддерживают подключение к внешним источникам.

Какое дополнительное оборудование стоит использовать для записи?

Существует множество внешних устройств, которые можно использовать: микрофонные предусилители, динамические процессоры, микшеры и др. Качественный микрофонный предусилитель обеспечит чистый звук и поспособствует выявлению лучших звуковых характеристик микрофона. Динамические процессоры (компрессоры, экспандеры и лимитеры) помогут сгладить аудио сигнал так, чтобы он звучал в треке ровно и чисто. Под настройками микшера подразумевается управление микрофонными преампом и динамическим процессором. Некоторые из них разработаны специально для вокала и имеют специальные инструменты (де-эссеры), которые делают их незаменимыми.

Что такое де-эссер и зачем он нужен?

Де-эссер подавляет свистящие и жесткие звуки – «С», «З», «Ш». Устройство находит проблемные частоты и делает их тише, сглаживая тем самым звучание.

Поп-фильтр – что это?

Микрофоны для записи очень чувствительны, они улавливают все нюансы, включая свистящие и взрывные звуки. Слова, начинающиеся с букв «Б», «П», создают столь резкие звуки, что могут перегрузить капсюль. Слова на букву «С» порой создают свистящие звуки. Самый эффективный способ предотвратить их появление в записи – использовать поп-фильтр.

Поп-фильтр представляет собой небольшой экран, который крепится к микрофонной стойке или даже к поверхности стола при помощи специальной прищепки. Положение поп-фильтра можно менять благодаря гибкой гусиной шее.

Какая стойка необходима для записи?

Если во время работы вы собираетесь сидеть за столом, то хорошим решением станет пантограф или настольная стойка. Последний вариант – это уменьшенный вариант обычной микрофонной стойки . Пантограф более сбалансирован, он крепится к краю стола специальным винтом. Пантограф удобен тем, что гибок в использовании и может быть установлен практически под любым углом.

Для тех, кто хочет работать стоя, существуют напольные микрофонные стойки. Их высота может регулироваться, что очень удобно.

Зачем нужно антивибрационное крепление («Паук», Shock Mount)?

Антивибрационное крепление – это специальная система, к которой крепится микрофон, в результате чего возникновение шума и вибрации сводится к нулю. Крепление устанавливается на микрофонную стойку. Вид антивибрационного крепления зависит от того, какой микрофон вы собираетесь использовать. Иногда подобные крепления поставляются в комплекте с микрофоном.

Профессиональные студии звукозаписи обычно оборудованы специальной вокальной камерой, которая позволяет вести запись без лишних шумов. Известно, что жесткие поверхности (пол, потолок, стены, столы) отражают звук на все пространство помещения. Комнатам с высокими потолками и необычных форм особенно характерна данная проблема. В повседневной жизни вы можете и не замечать подобных звуков, однако чувствительный микрофон обязательно их распознает.

Наилучший способ создать хорошую атмосферу для записи звука в помещении – использовать звукопоглощающий материал. Можно воспользоваться изоляционным фильтром. Это своего рода стенка, покрытая абсорбирующим материалом, которая устанавливается сзади и по бокам микрофона. В большинстве своем такие фильтры очень тяжелые, поэтому нужно заранее позаботиться об устойчивости стойки.

Существует еще один способ минимизации шума – использование акустических панелей . Они бывают разных форм и размеров, что достаточно удобно.

Зачем мне использовать наушники?

При записи голоса наушники необходимы для того, чтобы микрофон не улавливал звук из ваших акустических систем. Важно записывать в тихой комнате, а наушники позволят прослушивать без помощи АС. Если запись будет вестись с включенной АС, то качество звука ухудшится, может возникнуть неприятный свист из-за обратной связи (Feedback). Кроме того, велика вероятность нарушения слуха и непосредственно самого оборудования.

Какой тип наушников мне нужен?

Самый лучший тип наушников – закрытые. Как видно из названия, задняя поверхность чашек этих наушников целиковая, что предотвращает попадание внешнего шума и прочих звуков.

Можно ли обеспечить наушниками несколько людей?

Да, но для этого понадобится сплиттер-усилитель для наушников, который позволить направить один разъем джек для наушников с аудио интерфейса или компьютера на несколько наушников. Одно из преимуществ работы со сплиттером-усилителем для наушников – возможность независимо понизить или повысить громкость на разных наушниках. То есть, если работают три человека, то они смогут выстроить необходимый уровень громкости для каждого отдельно.

Вместо того, чтобы подключать компьютер к компьютерным или домашним АC, лучше воспользоваться студийными мониторами. Пара хороших студийных мониторов обеспечит вам достаточное представление о качестве звучания во время редактирования вашей записи. Классические АС очень сильно изменяют звук, делая его более привлекательным, тогда как студийные мониторы гарантируют ровные частоты, воспроизводя звук таким, каким он есть.

Конечно, в первую очередь стоит исходить из собственных предпочтений. Большинство программ имеют специализированные инструменты для работы с голосом. Также существуют программы, которые осуществляют импорт видео файлов.

Лучше всего использовать тот софт, работа в котором не вызывает у вас вопросов. То есть, если нет необходимости в создании сложного микса, то совершенно необязательно начинать борьбу со сложным ПО.

При микшировании плагины необходимы, их нужно рассматривать как внешнее оборудование. Профессионалы применяют плагины виртуальных процессоров для пост-продакшн и достижения идеального звучания. Интересная фишка такого подхода заключается в том, что вы сможете экспериментировать до тех пор, пока не получится идеальный вариант.

Кроме того, существует много функций, которые могут быть реализованы через плагины, не считая настройки эквалайзера и динамической обработки. Плагины предлагают огромный выбор интересных эффектов, одни из наиболее востребованных эффектов – реверберация и эхо.

Зачем нужно использовать эффекты?

Добавление эффектов и звуков может значительно преобразить микс, особенно если вы работаете над проектом самостоятельно и не планируете прибегать к помощи профессионалов. Используя коммерческую музыку, нельзя забывать об авторских правах. Это может повлечь некоторые сложности, если вы планируете размещать треки в сети, особенно на Youtube. Способ избежать такой ситуации – воспользоваться бесплатной музыкой. Звуковые эффекты можно использовать для акцентирования каких-то моментов, чтобы звучание было таким, каким вы его себе представляли. Существуют большие библиотеки звуков, многие из них включают звуковые сэмплы, которые позволяют создать атмосферу нахождения в городе, на пляже и любом другом месте.

Есть ли какой-либо другой способ записи?

Конечно, можно вести запись и другими способами. Например, использовать цифровой рекордер . Данные устройства обладают встроенными конденсаторными микрофонами. Некоторые модели также обладают дополнительными входами, для подключения внешних микрофонов. Это отличный вариант для тех, кто часто путешествует, но при этом хочет получить качественный результат. Карманный рекордер можно использовать и для создания собственной коллекции звуков.

Ключевые моменты:

  • Микрофон – это не единственное устройство, которое вам понадобится;
  • Наушники необходимы для мониторинга звука;
  • Работать с микрофонной стойкой удобнее;
  • Звуковая изоляция помещения очень важна, используйте звукопоглощающий материал;
  • Поп-фильтр поможет отсечь резкие звуки;
  • Не нужно игнорировать плагины и звуковые эффекты;
  • По типу подключения есть 2 вида микрофонов: USB микрофоны и аналоговые;
  • USB микрофон подключается к компьютеру напрямую;
  • Конденсаторные микрофоны обладают насыщенными и яркими частотами;
  • Лучший способ подключить аналоговый микрофон к компьютеру – использовать аудио интерфейс;
  • Аудио интерфейсы – это внешние инструменты, которые подключаются к компьютеру по USB, Thunderbolt и другим портам;
  • Работать лучше с теми программами, которые вы хорошо знаете;
  • Лучшая микрофонная стойка, если вы работаете за столом, – пантограф;
  • Антивибрационное крепление («паук») – система, которая предотвращает тряску и вибрацию микрофона;
  • Изоляционный фильтр – это неплохой способ отфильтровывать ненужные звуки;
  • Закрытые наушники лучше подходят для записи вокала;
  • Усилитель для наушников позволит передать сигнал на несколько разных устройств;
  • Студийные мониторы дадут вам точную картинку звучания вашего трека;
  • Для управления инструментами можно использовать дополнительное внешнее оборудование;
  • Микрофонные преампы – это усилители, которые усиливают сигнал с микрофона;
  • Компрессоры делают тихие части трека громче, а громкие – тише;
  • Для записи также можно использовать портативные рекордеры.

За основу статьи взят материал bhphotovideo.co

Встроенный микрофон, которым на сегодняшний день оснащается большинство ноутбуков, является весомым преимуществом в сравнении со старыми моделями лэптопов, когда пользователям приходилось приобретать данное устройство отдельно. Это не только лишняя трата денег, но и лишнее время для подключения, да и отдельное место тоже необходимо выделить.

Однако встроенное звукозаписывающее устройство, как и портативное, нужно настраивать. И важно настроить его правильно, потому что это напрямую влияет на звучание. Именно о том, как улучшить качество звука микрофона на компьютере, мы сегодня и поговорим.

Стандартные средства Windows

Если ваш ноутбук оснащен звукозаписывающим устройством, и он присутствует в «Панели управления», но все равно не работает или слышен шум, то возможно оно настроено на тихую передачу. То есть, чтобы повысить качество звучания, необходимо изменить некоторые параметры:


После проделанной работы протестируйте звукозаписывающую аппаратуру. Если голос слышно нормально, без помех, то она было настроено правильно. Если же помехи остались, читаем статью дальше.

Обратите внимание на то, что неполадки могут быть связаны с параметром усиления звучания, регулировка которого осуществляется во вкладке «Улучшения». Не рекомендуется устанавливать значение выше 10Дб. Здесь же можно и увеличить громкость.

Тот же принцип будет действовать, как для наушников со встроенным микрофоном, так и для веб-камеры.

Кодеки

Улучшить микрофон на ноутбуке можно с помощью «Realtek High Definition Codecs» – кодек и панель управления для улучшения исходящего от вас звука, которые подходят для всех типов и видов звукозаписывающей аппаратуры.
Выполняем следующие шаги :

  1. Заходим на официальный сайт .
  2. Выбираем «Realtek High Definition Codecs».
  3. Скачиваем актуальную версию программы в соответствии с установленной операционной системой;
  4. Устанавливаем утилиту при помощи установщика;

После того, как программа будет установлена на ваш компьютер, ее нужно настроить:


Теперь программа настроена и готова к работе. Она поможет значительно улучшить работу микрофона на ноутбуке.

Программное улучшение

Если же вы интересуетесь звукозаписью, то хорошая запись может быть обеспечена обработкой аудио. Например, с помощью программы Adobe Audition. Данная утилита предлагает пользователям целым ряд инструментов, в том числе и настройку гарнитуры:

  • Повышение четкости;
  • Удаление шума;
  • Изменение тона;

Кроме того, вы можете дополнительно установить расширения, которые проводят обработку звука в автоматическом режиме. Некоторые из них дают возможность получить невероятно высокое качество звучания, приближенное к студийному.

Качество звука – это самый важный параметр для пользователей, которые активно используют программы для записи и интернет-телефонию. В первую очередь оно определяется качеством интернет соединения. Более того, скорость и состояние интернета важна у обоих собеседников и влияет на разговор в равной мере.

Такие программы, как Skype, Viber и т.д. имеют в приоритете стабильность разговора, и если у вас не самый быстрый интернет, то софт в автоматическом режиме начнет принимать сигнал худшего качества, чтобы пользователь мог слушать его беспрерывно. Чтобы значительно улучшился звук в скайпе при разговоре, остановите загрузку и скачивание любых файлов. Порою это помогает в полной мере решить проблему плохого звучания.

КАК ЗАПИСАТЬ ВОКАЛ

Приступая к циклу статей о звукозаписи безусловно имело смысл начать с главного элемента - вокала . Без него не будет понятно, о чем реклама или песня. А из неудачных дублей не собрать успешную работу. Давайте вместе разберемся, как же получить хороший дубль? Допустим, певец или диктор физически и психологически здоров, выучил текст и хорошо отрепетировал материал, и вот - настал момент, когда он пришел в студию.

1. Удобный звук вокала в наушниках
Первое, с чем певец сталкивается в процессе работы на студии - звук, который он слышит в наушниках не такой, каким он привык его слышать обычно. Основной фактор влияющий на восприятие собственного голоса это то, что слышим мы его не только из отражений от окружающих стен и предметов, но и напрямую сквозь черепную кость. Слегка пугает, да? И все же тон, что мы слышим в наушниках наиболее близок к звуку, который реально слышит аудитория. Как справиться с дискомфортом? В первую очередь настроить звучание в наушниках комфортно по громкости и балансу вокала и музыки. Может помочь снять один наушник и слушать естественное звучание в комнате. Изредка я встречал способ, когда применялся кардиойдный или гиперкардиойдный микрофон и в зоне максимального подавления звука данным микрофоном ставилась акустическая система. Однако это скорее имитация концертных условий, чем студийная практика.

2. Выбор подходящего микрофона
Второе, что может составить проблему, это сам микрофон. Мы делаем дубль и ужасаемся тому, как звучит наш голос - согласные звуки стали свистеть и сверлить уши, бас бубнит словно в ведре. В данном случае важно найти микрофон, в который тембр наиболее правильно зазвучит, и определиться с точкой съема звука. Зачастую микрофон является полной противоположностью вокалу: яркому голосу подойдет более матово звучащее оборудование, а, наоборот, невнятному и глухому поможет капсюль с поднятыми средними и высокими частотами. Таким образом достигается балансировка. Однако тут стоит учесть и музыку. В ярком миксе вокал имеет право звучать ярко, но в теплом и спокойном лаундж-треке едкий голос может совершенно выбить слушателя из колеи. Следует стараться выжать максимально близкий к искомому результату тембр. Эквалайзер не исправит звучание исполнителя так натурально и красиво, как верный микрофон и его положение.

3. Характеристики направленности
Есть множество различных видов направленности микрофонного капсюля. На таблице ниже по горизонтали перечислены типы микрофонов, а по вертикали их характеристики (сверху вниз) : углы захвата и максимального подавления звука, ослабление сигнала, который приходит с обратной стороны микрофона, чувствительность к окружающим шумам и фактор расстояния(по отношению к Omni). Это коэффициент, на который можно увеличить расстояние до объекта при звукозаписи, чтобы получить похожий звук.

Для примера записал несколько семплов с лампового микрофона Октава мкл5000 . Близкое расстояние - губами на поп-фильтре, среднее - около 40 см до фильтра, дальнее - 80-100 см.

Какие можно сделать выводы? Во-первых, сами по себе различные режимы направленности могут по-разному звучать. В нашем примере «восьмерка» звучит более гладко, чем кардиойда и всенаправленный вариант. Во-вторых, на близком расстоянии круговая направленность звучит более натурально, с меньшим подъемом баса. В-третьих, на дальнем расстоянии кардиойда и восьмерка более выигрышный тип, так как меньше ловят отражения комнаты.

4. Оптимальное расстояние до микрофона
У многих направленных микрофонов существует выраженный эффект «приближения». Чем ближе человек поет, тем больше низких частот в звуке. Со всенаправленными микрофонами этот эффект гораздо менее выражен. От пространства между певцом и микрофоном зависит то, какой же будет тембр и будет ли требовать он «художественной резьбы» по эквалайзеру. Если для шепота стоит поискать более близкую дистанцию для создания «интимности» звучания, то для крикливых и громких стоило бы данный промежуток ощутимо увеличить. Во-первых, для сохранения целостности и работоспособности тончайшей мембраны конденсаторного микрофона, а во-вторых, с целью получить правильный звуковой план. Человеческий слух отлично понимает на каком «виртуальном» пространстве расположен голос. При близкой записи голоса требуется достаточно сильно обрезать низ и низкую середину, чтобы усадить его в микс. Лишние обработки ухудшают качество записанного сигнала, могут создавать фазовые проблемы, может теряться атака. Хорошее начальное расстояние до микрофона - 30-40 см. В некоторых случаях стоит попробовать и расстояние в метр. Кстати, на большей дистанцией менее заметны задувания воздуха и повороты головы во время пения. Поп-фильтр не спасает при записи с близкого расстояния от грязно звучащих звуков «с-ч-з-ш-щ». Также уменьшается количество «слюней» и чавканья в записи, потому что мембрана просто перестает их улавливать. Если помещение для записи имеет хорошую акустику и достаточно заглушено, то увеличение расстояния до микрофона не приведет к катастрофическому возрастанию призвука комнаты и шумов.

5. Положение микрофона
Угол, на который микрофонный капсюль повернут относительно вокалиста, тоже влияет на звук. Порой можно повернуть микрофон на 30 градусов, и излишне свистящие верха пропадают.

Положение микрофона чуть левее или правее рта вокалиста также влияют на звук. Человек поет не симметрично, а чуть искривляя одну половину лица. Иногда эксперименты с положением микрофона приносят интересные результаты.

Размещая микрофон на стойке ниже или выше от рта солиста можно добиться меньшего задувания в мембрану и получить разные оттенки тембра исполнителя. Например, микрофон, расположенный на уровне подбородка, может давать чуть более звонкий звук, чем мембрана на высоте носа или несколько выше.

6. Динамика вокала
Певцу важно стараться получить правильную динамику голоса на записи. Да, компрессия и автоматизация уровня громкости спасут ситуацию, но и они могут вносить свои искажения. Было бы верно, если бы вокалист чуть отодвигался от микрофона во время громких нот и приближался в тихих. Крайне небольшая дистанция дает уже ощутимый результат и выравнивает динамику записанной партии. В допотопные времена, когда писали оперных див, для получения эффекта плавного затухания, их отвозили на маленькой платформе на рельсах от микрофона во время пения.

7. Уровень и формат записи
В цифровой записи существует два важных параметра - глубина квантования в битах и частота дискретизации в герцах.

Если верить теореме Нейквиста-Котельникова, то частотный диапазон записи будет равен половине частоты дискретизации. Иначе говоря, теоретический диапазон записанного в формате 44.1 кГц будет равен 44.1:2=22.5 кГц (!). Это более чем достаточно для человеческого слуха.

Глубина квантования определяет возможный динамический диапазон сигнала. Один бит «вмещает» в себя 6 дБ.


Чаще всего записывают голос в формате 44.1 kHz/ 24 bit для аудио и 48 kHz для видео, что кратно формату видео в 24 кадра. Формат записи может определяться конечным носителем для того, чтобы избежать повторного пересчета сигнала на другой частоте - передискретизации. Этот процесс иногда может вносить свои искажения.

Средний уровень цифровой записи по индикаторам желательно держать в районе -12 дБ с пиками в -6 (один бит). Не следует опасаться слишком тихого уровня, т.к. 24 битная глубина квантования позволяет нам добиться теоретического диапазона в 144 дБ. Это более чем достаточно и зачастую превышает динамический диапазон микрофона и преампа. А вот превышение уровня записи может привести к цифровому искажению - клиппированию, и на корню испортить дубль.

Итак, настроив все как полагается, нажимаем кнопку «record» и готовимся к исполнению хита!

Как превратить iPhone в настоящий рекордер или внешние микрофоны для iPhone June 24th, 2015

Как превратить iPhone в настоящий рекордер или внешние микрофоны для iPhone.

Вам нужно записывать качественные подкасты, интерьвю, звук для видео ряда, живых выступлений или видео для Y outube с хорошим звуком и вы наверняка заметили что встроенные микрофоны у ваших iOS девайсов iPhone, iPad не всегда справляются с поставленой задачей. Как это исправить или превратить ваш iPhone в настоящий рекордер?

Все довольно просто, на сегодняшний день появилось много специальных микрофонов разработанных спеиально для iPhone и iPad, которые совместимы практическими со всеми популярными приложениями, например: Apple"s GarageBand, Jammit, SunVox, standard iOS Camera app, SoundCloud и т.д.

Рассмотрим некоторые их них.

Петличные микрофоны, подключаются в тот же разъём iPhone / iPad что и наушники или проводная гарнитура (разъём TRRS) и закрепляются на одежде. Так же стоит отметить что подходят для смартфонов на базе Android (тут нужно смотреть в зависимости от телефона, например с Nexus5 или с хорошим Samsung будут работать, а с дешовеньким LG нет). Стоит рассмотреть такие модели:

Основные особенности:

Микрофонный капсуль Mid-side (M-S) стерео(90°/120°/M-S)

Переключаемые режимы микрофона (90°/120°/M-S)

Поворотный элемент, можно осуществлять звукозапись как в положении вертикально, так и горизонтально для записи видео

Качество записи 44.1kHz/16bit, 48kHz/16bit

Максимальное SPL 120dB

Регультор Gain на корпусе +3 to + 43dB

Разъём mini jack для подключения наушников или вывода линейного звука

Бесплатное приложение Zoom Handy Recorder app для записи звука доступно на App Store

Основные особенности:

Стерео конденсаторный микрофонный капсуль X/Y
. Поворот микрофонов от 90 до 120 градусов
. Качество записи 44.1kHz/16bit, 48kHz/16bit
. Максимальное SPL 130dB
. Регультор Gain на корпусе -11 to + 51dB
. Разъём mini jack для подключения наушников или вывода линейного звука
. Бесплатное приложение Zoom Handy Recorder app для записи звука доступно на App Store
Разработан с учетом записи только звука, из за конструктивных особенностей для записи видео лучше рассмотреть другие модели.

шумоизоляция стен материалы

Понравилась статья? Поделитесь ей