Контакты

Своими руками подставка телефона на руль велосипеда. Велосипедный держатель для телефона. Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне

Суммарно мне обошлось в 9,01 долларов, при этом не учитывается стоимость уже имевшегося держателя для телефона LifeProof.

Мне был нужен недорогой хороший держатель, с помощью которого я бы мог надёжно закрепить на свой дорогой iPhone или , чтобы ими было удобно пользоваться во время езды.

Крепление для телефона LifeProof FRE ударопрочное, водонепроницаемое и хорошо защищённое от грязи, но не слишком универсальное и надёжное. Оно снабжено зажимом, который имеет вращающееся крепления для ремня. Имеется кнопка блокировки, которая защищает телефон от случайного выскальзывания. При включенной блокировке телефон не может выпасть, разве что только в случае поломки самого крепления. Но оно изготовлено из очень прочного пластика, так что даже при очень агрессивном стиле езды за телефон можно не переживать.

Итак, давайте попробуем собрать своими руками велосипедный держатель для телефона.

Как можно увидеть на фотографии выше, данное самодельное крепление устанавливается спереди и немного правее на руль.

Компоненты, необходимые для сборки держателя:

  • 2 круглых хомута размером 3/4";
  • 4 нейлоновые самоконтрящиеся или стопорные гайки размером 1/4";
  • 2 длинных винта размером 1/4" и 3/4";
  • моток поролона шириной 3/4" и толщиной 7/16" (необходимо два куска длиной 1,5"), самоклеющийся герметик.
  • Пластмасса для наружного использования — одна крышка распределительного ящика (можете использовать любую прочную пластину из пластмассы, дерева, металла и т. д.)

Шаг 1: Измерение и вырезание пластмассовой крышки.


Зажим должен прищёлкиваться к пластине, которая слишком широкая для него. Чтобы они хорошо подходили друг к другу, пластмассовую пластину придётся обрезать.


Определите центр пластины.

Отцентрируйте зажим на пластине и отметьте, где кончается зажим.


С помощью небольшого таврового угольника или любого другого с прямым углом проведите перпендикуляры до конца пластины. Отрежьте лишнее с помощью дремеля или другого имеющегося у вас инструмента.


Обязательно тщательно проведите линии перед тем, как резать. Очень легко обрезать пластика больше, чем нужно. А назад его к сожалению уже не добавить.


В итоге должно получиться что-то вроде этого.


Вместе с зажимом.

Так как пластина недостаточно толстая, то зажим может немного люфтить. Поэтому сверху над вырезом нужно присоединить две полоски из поролона.

После этого крепить зажим к пластине намного приятней.

Шаг 2: Установка монтажных кронштейнов.


В качестве монтажных кронштейнов выступают два круглых хомута размером 3/4". Крепко зафиксируйте хомуты на руле с обеих сторон от выноса.


Положите пластину на хомуты и выровняйте нижний край пластины по отверстиям в хомутах. Расположите пластину по центру выноса руля. С этой целью вы можете воспользоваться любым измерительным прибором.

Отметьте по краям пластины точки расположения отверстий хомутов. Монтажные отверстия нужно сверлить фактически по центральной линии пластины. Мне удалось прочно установить хомуты сразу рядом с выносом. Возможно в вашем случае придётся расположить хомуты немного дальше.


Перенесите отметки под отверстия на центральную линию пластины.

Просверлите отверстия под винты размером 1/4 дюйма. Прикрепите хомуты к нижней стороне пластины с помощью стопорных гаек размером 1/4", длинных винтов размером 1/4" и 3/4".

Гайки должны находиться с обратной стороны пластины. Также обратите внимание, что у хомутов имеется квадратные отверстия и круглое отверстие, куда и следует вворачивать крепежные винты. В квадратные отверстия каждого из зажимом следует ввинчивать болт с квадратным подголовком размером 1/4". Они специально спроектированы под квадратные отверстия и позволять надёжно затягивать гайки без использования отвёртки. Гладкая круглая головка болта должна находится со стороны квадратного отверстия хомута и обращена к . Проверьте, чтобы оба хомута располагались идентичным способом. Это нужно, чтобы во время езды острые концы винтов не соприкасались с вашими руками.

Шаг 3: Установка держателя для телефона на руль.

Установите хомуты на руль, используйте стопорные гайки вместо гаек, которые идут в комплекте с хомутом. Хомуты обычно применяются в строительстве и не подвергаются значительным вибрациям, но это совсем другой случай. Поэтому, чтобы во время езды винты случайно не раскутились, необходимо использовать стопорные гайки или хотя бы «гроверы».

Установите хомуты на руль, но не затягивайте винты до конца, чтобы можно было отрегулировать положение телефона после того, как вы сядете на велосипед. Как только вы найдёте подходящее положение, можете полностью затянуть гайки на хомутах.

Шаг 4: Установка телефона на держатель.


Просто установите зажим на держатель и закрепите телефон. Включите режим блокировки, чтобы телефон случайно не выпал.


В зажиме используется шарнирное соединение с выемками, которое позволяет поворачивать телефон в любом направлении.


Этот держатель можно адаптировать под любое устройство. Например, после простой модификации на это крепление устанавливается GPS-навигатор Garmin eTrex.

Зажим GPS-приёмника Garmin слишком толстый, чтобы он мог поместиться между выносом и обратной стороной пластины. Но если добавить несколько прокладок между хомутом и пластиной, то можно увеличить зазор. При этом сохраняется совместимость с айфоном.

Решить проблему со сложностью доступа к телефону во время езды поможет очень удобное приспособление, которое можно адаптировать под мобильный телефон или планшета. Для этого можно использовать велодержатель для телефона.

Какие проблемы решает велодержатель?

  • Удобство. Согласитесь, очень неудобно останавливаться на дороге, вытаскивать чехол с планшетом или смартфоном, чтобы ответить, сделать просмотр пропущенных звонков, сообщений или проверить, как происходит загрузка обновлений. Держатель телефона для велосипеда решит эту проблему;
  • Удобен для навигации. Современный мобильный телефон давно оснащен GPS-навигацией и по вашему желанию может быть сделана её загрузка. Вы можете следить за вашим передвижением, прикрепив чехол для телефона на руль велосипеда. Для этого нужен кронштейн. Необходимо выбрать хорошее крепление для кронштейна. Сейчас широкий выбор креплений на рынке. Держатель на телефон своими руками будет почти готов;
  • Доступность для звонка во время езды на велосипеде. Если прикрепить к кронштейну чехол мобильного телефона, в котором будет находиться смартфон во время езды, то всегда можно сделать очередь просмотра очередь входящих смс на мобильный и других оповещений, не прекращая движения. Загрузка информации будет происходить без вашего участия. Ведь ваш смартфон или планшет (его чехол тоже может украсить ваш руль) будет находиться перед глазами и надежно удерживаться на руле при помощи креплений;
  • Контроль за своими спортивными успехами в режиме онлайн. Сейчас масса приложений, которые можно установить на мобильный, чтобы отслеживать свои спортивные достижения. Загрузка данных происходит в реальном времени. Если установить чехол для телефона на руль велосипеда при помощи кронштейна и креплений, то можно следить за своими действиями.

Держатель для телефона на велосипед, несмотря на очевидные плюсы, ещё не получил широкого распространения среди любителей велосипедной езды. Если вы любитель велосипеда, то этот вопрос всегда можно решить самостоятельно и сделать держатель для телефона своими руками. В этом поможет интернет, где достаточно будет ввести в строке браузера «как сделать держатель для телефона».

Как сделать своими руками?

  • Можно купить крепкую ткань на выбор. Это может быть кожа, кожаный заменитель, кто – то выбирает брезент. Здесь уже всё на любителя. Приобрести молнию, прозрачную пленку. Затем снять размеры с вашего планшета, смартфона и сшить чехол на мобильный;
  • Сделать кронштейн с использованием креплений. Для этого подойдет старый кронштейн от переключателя скоростей на велосипеде, также можно использовать старый кронштейн от велосипедных фар. Если не очень хочется копаться в старых деталях или их просто у вас нет, то всегда можно зайти в строительный магазин или автомобильный. Там хороший выбор различных приспособлений, которые, применив смекалку, вы можете использовать и сделать держатель для телефона на велосипед своими руками.

Когда всё будет сделано, вы на собственном опыте сможете убедиться в необходимости данного устройства. Ведь теперь очень многие мелкие неудобства, которые возникали во время передвижения на велосипеде, будут решены.

Очень важно всегда помнить, что не стоит часто отвлекаться на смартфон или планшет во время езды на велосипеде, особенно если вы передвигаетесь в местах интенсивного движения. Нужно ограничить общение по мобильному. Ведь безопасная езда намного важнее, чем удобство в использовании смартфона или планшета.

Для чего нужен держатель для смартфона при езде на велосипеде, если есть карманы, рюкзак или барсетка? А вот для чего.

  1. Смартфон всегда в поле зрения

Важно это по целому ряду факторов:

Вы не пропустите важный звонок;

Смартфон можно использовать в качестве навигатора;

Благодаря приложениям, смартфон можно использовать и в качестве спортивного трекера: записывать GPS- трек поездки, видеть перед глазами скорость движения, при наличии датчиков следить за частотой педалирования, пульсом;

Исходя из последнего пункта, необязательно покупать себе отдельно велокомпьютер.

  1. Оперативность

Вам поступил звонок, на который нельзя не ответить. Благодаря держателю для смартфона, вы увидите, кто вам звонит, а также прямо на ходу сможете ответить при наличии Bluetooth-гарнитуры, а без неё остановиться и спокойно поговорить.

  1. Удобство

Так или иначе, этот пункт граничит с оперативностью. Согласитесь, не очень удобно доставать смартфон на ходу из кармана, тем более из рюкзака. Из-за этого вы начинаете отвлекаться, нервничать, вилять по дороге, что напрямую влияет на безопасность движения. Пока вы производите все эти манипуляции, звонок может прерваться, из-за чего вам придётся перезванивать.

Вроде бы достаточно информации, чтобы задуматься о держателе. Они могут отличаться в зависимости от модели смартфона, могут быть универсальными. Но интересно ещё и то, что существуют разные крепежи, от которых зависит, в каких условиях их можно использовать.

Наиболее удобное и распространённое среди всех. Крепиться держатель может не при помощи хомута, а на болт верхней крышки рулевой колонки. Удобнее всего такое крепление использовать в городе при движении по дорогам. Если планируется использование по грунтам, то нужно озаботиться надёжным креплением и антискользящей поверхностью, чтобы крепление не сломалось или смартфон не вылетел из него. Для экстремальных спусков такой вариант, скорее всего, не подойдёт.

Крепление на раму

Может быть в виде сумочки, в верхний прозрачный отсек которой можно положить смартфон. Если в сумочке будет лежать запасная , то телефон значительно меньше будет подвержен тряске и ударам, которые будет передавать рама.

Оно не позволяет постоянно держать смартфон на виду, но зато звонок вы точно услышите и успеете ответить. Вдобавок, оно довольно плотно прилегает к руке и можно быть уверенным, что даже при сильной тряске не отвалится.

Такой чехол может крепиться и на руку, и на раму, и на руль. Всё это хорошо, но ведь солнечная погода у нас не круглый год, и наверняка случится ситуация, когда вы попадёте под хороший дождь. Для таких случаев и служит водонепроницаемый чехол. Если у вас нет соответствующей экипировки, то вы вымокнете до нитки, а пространство внутри чехла вкупе со смартфоном будет единственным сухим местом.

Помимо крепежей различаются и материалы держателей.

  1. Пластик наиболее распространён. В зависимости от производителя меняется качество пластика, но в общем и целом можно сказать, что крепления из пластика довольно надёжны.
  2. Неопрен используется в основном в чехлах, которые крепятся на руку.
  3. Существуют чехлы из ткани и кожи , но они по большей части используются в «сумочках» для телефона на раму. Также и в водонепроницаемых чехлах можно встретить составляющие из кожи.

Если вы предпочитаете не тратить деньги и в большинстве ситуаций обходиться своими силами, то посмотрите видео о том, как можно сделать держатель для смартфона своими руками.

При езде на велосипеде часто важно держать перед собой телефон, например, если вы пользуетесь навигатором на смартфоне. В этом случае телефон закрепляют на руле велосипеда. Можно купить профессиональный держатель, но есть и варианты домашних креплений.

Как сделать своими руками держатель для телефона на велосипед

Расскажем о доступных лёгких методах и более сложных способах изготовления держателей телефона на «велик».

Хомут + чехол от телефона

Что понадобится для этого метода: твёрдый чехол (не силиконовый), 1 – 2 хомута.

Сделать держатель просто:

Видео: как с помощью хомута и чехла сделать держатель для телефона на велосипед

Держатель для телефона от селфи-палки + хомуты

Всё предельно просто: открутите держатель от ручки серлфи-палки и с помощью хомутов закрепите её на руле велосипеда, чтобы она плотно сидела.

Видео: держатель для телефона на «велик» на скорую руку

Чехол + велосипедный катафот

Этот вариант уже более сложный в исполнении. Он и более надёжный, так как конструкция будет закрепляться на велосипеде с помощью круглого держателя, который изначально рассчитан на «велик». Что понадобится: обычный твёрдый чехол, велосипедный катафот, клей либо пара гаек с болтами.

Что нужно сделать:


Автомобильный держатель для телефона + тот же катафот

Этот способ - усовершенствованная версия предыдущего. Здесь вместо обычного чехла идёт специальный держатель для телефона, но только тот, что предназначен для автомобиля. Телефон в нём сидит более плотно.

Что нужно для изготовления: катафот для велосипеда, отвёртка, автомобильный держатель для телефона, клеевой пистолет.

Вам понадобится автомобильный держатель и катафот

Ход действий следующий:

  1. Открутите также фару с катафота. Расслабьте с помощью отвёртки болты.

    Открутите немного крепления на катафоте

  2. Возьмите из комплекта автомобильного держателя специальное крепление и соедините его с самим держателем.
  3. Вставьте пластину катафота, с которой сняли фару, в специальные штырьки крепления.

    Вставьте крепёжную часть катафота в пространство между штырьками

  4. Места соединения фиксируем с помощью суперклея, чтобы всё было надёжно закреплено.

    Зафиксируйте места контактов клеем

  5. Закрепляем круглое крепление катафота, от которого уже идёт автомобильный держатель, на руле велосипеда. Подтягиваем крепления отвёрткой, чтобы зафиксировать самодельный держатель. Вставляем телефон в чехол.

    Вставьте свой смартфон в автомобильный держатель

Видео: крепление для телефона на «велик» из автомобильного держателя

Для изготовления самодельных велосипедных держателей для телефонов нужен обычный чехол или держатель от селфи-палки либо автомобильный. Уже этот чехол крепится на велосипед с помощью части катафота либо хомутов.

  1. Задание 1 из 15

    1 .

    Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

    Правильно

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Задание 2 из 15

    2 .

    Кто из велосипедистов не нарушает правила?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Задание 3 из 15

    3 .

    Кто должен уступить дорогу?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Задание 4 из 15

    4 .

    Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    22. Перевозка груза

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Задание 5 из 15

    5 .

    Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. Задание 6 из 15

    6 .

    В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

    7 .

    Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Задание 8 из 15

    8 .

    Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Задание 9 из 15

    9 .

    Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

    Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Задание 10 из 15

    10 .

    Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Задание 11 из 15

    11 .

    Велосипедист проедет перекрёсток:

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Задание 12 из 15

    12 .

    Мигающие красные сигналы данного светофора:

    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Задание 13 из 15

    13 .

    Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    16 Проезд перекрестков

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.



Понравилась статья? Поделитесь ей