Контакты

Stazione Verona Porta Nuova — информация для туристов о жд вокзале Вероны. Железнодорожный вокзал Вероны Порто Нуова, Stazione Porta Nuova Где купить Верона кард

Железнодорожный вокзал Вероны называется Порто Нуова (Stazione Porta Nuova). Он находится в пешей доступности от центра города, с чемоданом идти около 15-20 минут до ворот исторической части Вероны. Если пешком идти лень, то до центра ходят автобусы №72 и 73, их остановка рядом с вокзалом, есть указатель. Разобраться очень просто. Билет можно купить у водителя, стоит около 1 евро. Ну и, конечно же, около выхода стоят такси. Стоимость поездки с багажом около 12 евро.

Станция Вероны находится на перекрестке двух железнодорожных линий итальянских жд: Милан-Венеция и Рим-Бреннер. Такое удачное расположение Вероны позволяет свободно путешествовать по северной и центральной части Италии, например, в Венецию, Милан, Рим, Болонью, Падую, Флоренцию и многие другие интересные итальянские города.

В Верону и из Вероны ходят поезда железных дорог Италии - Trenitalia (официальный сайт http://www.trenitalia.com/). Билеты лучше купить заранее на сайте, оплатить картой и распечатать, потому что заранее цены приятнее, можно успеть поймать тариф Super Economy.


На железнодорожном вокзале есть кассы и автоматы для самостоятельной покупки билетов.

Номер своего пути можно увидеть на электронном табло, на котором отображается номер поезда и время отправления. Указатели на выход к путям есть, все очень понятно.



На заметку.

Из аэропорта Вероны Валерио Катулло Виллафранка (Aeroporto di Verona-Villafranca (Valerio Catullo) жд сообщения с Порто Ноуво нет. Из аэропорта до центра города можно добраться на такси (около 25 евро) или автобусе Aero bus (6 евро).


Ловите карту Вероны (скачать )

Отели Вероны 3*

Отели Вероны 4*

Все отели Вероны

Желаю приятного путешествия!

Расписание поездов по станции Верона П.нуова, отображенное на этой странице, носит информативный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание в справочной вокзала.

Поезда по станции Верона П.нуова

На сегодняшний день расписание поездов по станции Верона П.нуова включает 2 жд рейсов дальнего следования, из которых 0 совершаются ежедневно. Минимальное время стоянки поездов 0 ч 20 м(состав по маршруту Москва-Белорусская - Ницца), а максимальное 0 ч 25 м(рейс по маршруту Ницца - Москва-Белорусская). Больше всего в расписании поездов прибывает из населенных пунктов: Ницца , в 17:10, 10:20 соответственно. Составы, отправляющиеся от станции Верона П.нуова следуют далее по маршрутам - Верона П.нуова - Москва , Верона П.нуова - Ницца отправлением в 17:35, 10:40 соответственно.При планировании поездки стоит учитывать, что расписание некоторых поездов, таких как 017Б Москва-Белорусская - Ницца(прибытие - 10:20, отправление - 10:40), 018Б Ницца - Москва-Белорусская(17:10, 17:35) имеют особый график движения, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.

Порта Нуова – одни из самых «молодых» ворот Вероны, построенные по проекту архитектора Микеле Санмикели в 1535-1540 годах на месте ворот Порта Санта Кроче, установленных еще в эпоху Скалигеров. Порта Нуова возводились вместе с городскими оборонительными укреплениями, тогда же были построены и ворота Порта Палио. В 1797 году, в самом начале французского господства на Апеннинском полуострове, с ворот были стерты гербы Венецианской республики. В середине 19 века австрийцы, ставшие хозяевами Вероны по решению Венского конгресса, затеяли реконструкцию исторического памятника: пристроили боковые приделы и облицевали фасад вулканическим туфом. Только центральная часть Порта Нуова дошла до нас в своем первоначальном виде. Сегодня именно от этих ворот, украшенных головой Юпитера, начинается улица Порта Нуова, которая ведет к главной городской площади – Пьяцца Бра.

Порта Нуова расположены между бастионом Реформатов и бастионом Святой Троицы. Прямоугольное основание разделено на несколько проходов, центральный из которых служит проездной дорогой. Боковые проходы были предназначены для пешеходов и караульной гвардии. Присторойка двух проезжих арок в 18 веке изменила изначальную планировку ворот. На плоской крыше с круглыми башенками по углам были установлены артиллерийские орудия, защищенные с боков зубцами. Дорический фасад Порта Нуова, обращенный к деревне, выполнен в классическом стиле триумфальных арок – с центральным парадным подъездом и двумя маленькими боковыми арками, к которым в 18 веке были пристроены два больших свода. Он облицован простым камнем. Лев святого Марка, когда-то украшавший ворота, был заменен скульптурной композицей с двумя грифонами, между которыми вырисовывался традиционный «гербовый» двуглавый орел, позднее соскобленный. Обращенный к городу фасад, облицованный туфом и кирпичом, имел по бокам два оконных проема и два небольших проезда, которые в 18 веке были уничтожены для установки пары больших арочных сводов. На южном же фасаде красуется савойский герб, добавленный сюда после 16 октября 1866 года – дня, когда Верона вошла в состав единой Италии.

Верона, основанная в начале нашей эры, расположена на перекрестке нескольких транспортных потоков. Помимо местных поездов сюда подтягиваются составы из Германии и Австрии. Поэтому в городе построены три железнодорожных вокзала: - главный вокзал, Verona Porta Vescovo и небольшой Villafranca Di Verona . Две последние станции известны меньше, а главный вокзал рекомендуют туристам как стартовую точку для городских экскурсий. Поэтому расскажем о подробнее.

История вокзала

Стремительное развитие железных дорог затронуло маленький итальянский городок. Верона расположена на пути большого железнодорожного маршрута Милан- Венеция. В позапрошлом веке началось строительство Stazione Verona Porta Nuova . Небольшую деревянную станцию вскоре сменило кирпичное строение. А в 1852 году окрестности города потряс первый паровозный гудок локомотива «Верона».

В 1915 году архитектор Дини провел полную реконструкцию здания вокзала. Он обшил мраморными панелями стены здания, украсил полы мозаикой. Но фашисты не пощадили вокзал. Первая немецкая бомба в 1940 году разрушила часть строения и до января 1945 года бомбежки превратили Stazione Verona Porta Nuova в руины.

Архитектор Роберто Narducci начал работы по реконструкции вокзала в сентябре 1946 года. Новая станция внешне очень отличается от оригинала, хотя структурно похожа. В строительстве было использовано много мрамора, общая площадь мраморного покрытия 4000 м². На церемонии открытия (13 марта 1949 года) присутствовал президент Республики Луджи Эйнауди.

Сегодня Stazione Verona Porta Nuova - девятый по значимости вокзал в Италии. Он ежедневно обслуживает 68 000 человек (25 млн. в год). Триста поездов каждый день останавливаются здесь.

Схема и внутреннее устройство

Вход на станцию расположен со стороны площади Piazzale XXV Aprile . Здание вокзала разместилось на разных уровнях. На первом этаже, состоящем из нескольких строений, находятся офисы для обслуживания туристов, коммерческие ларьки. Второй этаж предназначен для служащих вокзала. На нижнем (подземном) уровне расположены выходы на платформы, зал ожиданий, камеры хранения и т. д.

Зал ожидания

Просторный зал ожидания с креслами для отдыха расположен на нижнем этаже вокзала. На ночь он закрывается.

Марина, Тамбов:

«Приехали в Верону ночью, в 2 часа. Вокзал закрыт, сесть негде. Мерзли до 5 утра, пока не пустили первые автобусы».

Виктор, Москва:

«Левая часть вокзала удобнее для туристов. Главный тоннель постоянно забит толпами, а его параллельный спутник совершенно пуст. По нему добраться до нужной платформы проще».

Прокат автомобилей

На станции работают два пункта проката - HERTZ и MAGGIORE . В них выдают в аренду машины, велосипеды и мотоциклы.

Часы работы:

HERTZ - понедельник - пятница с 14:30.

MAGGIORE - понедельник – пятница (8:00-12:30/ 14:30-19:00).

Стоимость проката автомобиля - от 21 евро в день (при аренде на 3 дня).

Кассы и билетные автоматы

Кассы вокзала находятся на первом этаже станции. Перед посадкой на поезд нужно закомпостировать билет в одном из автоматов Obliteratrice , установленном в начале каждой платформы. На всей территории вокзала есть автоматы продажи авиабилетов.

Составы приходят на станцию Вероны ежеминутно. Из-за плотного пассажиропотока у касс вырастают длинные очереди. Есть риск не успеть купить билет.

Приезжающим в Верону из Милана, Венеции. Покупайте билет сразу на всю поездку (туда и обратно).

Часы работы касс: ежедневно 6:30-21:00.

Камера хранения

На первом этаже станции (налево от входа) находится камера хранения.

Работает: ежедневно 08:00-20:00.

Цены на хранение багажа:

6,00 € - за первые пять часов.
0,90 € - за каждый дополнительный час.
0,40 € - в час с 12 часов.

Справочное бюро

Бюро информации и обслуживания пассажиров находится на уровне платформы станции. Для уточнения расписания, цен, бронирования, информации об акциях, достаточно позвонить в Call center Trenitalia (телефон 89-20-21) или .

Время работы: каждый день 07:00-21:00.

Информация для туристов

На нижнем уровне находится агентство по развитию туризма Вероны.

График работы: понедельник - суббота 08:00-19:00.

Бюро находок

Вы забыли зонтик (перчатки, ключи)? Может быть, кто-то отнес их в бюро находок (нижний уровень вокзала).

Парковка

Недалеко от станции есть три disponibili-парковки (бюджетные).

  1. Месторасположение: в станции.
  2. Арена Парк. Адрес: Via Marcantonio Bentegodi, 8 (1 км от жд вокзала).
  3. Гараж Италия. Адрес: Corso Porta Nuova, 91 (1 км от вокзала).

Синий зал

Он предназначен в помощь людям с ограниченной подвижностью. Находится на уровне платформ станции.

Часы работы: каждый день 7:00-21:00

Банкомат, обмен валюты

На первом этаже вокзала имеется один банкомат, пункт обмена валюты и касса страхования.

Банкомат Intesa San Paolo работает: понедельник-пятница 08:20-13:20 / 14:35-16:05.

Обмен валюты - каждый день 07:30-21:00.

Туалет

Туалеты находятся на первом этаже. Цена: 0,80 евро. Время работы: 06:00-24:00.

Городской транспорт

На привокзальной площади находится Автобусный терминал. До центра города можно добраться на автобусах: № 72 и № 73. Найдите остановку, помеченную знаком Marciapiede F. Билеты продают на вокзале в газетном киоске (цена - 1 евро).

Добраться из можно на шаттловом автобусе от терминала №2. Периодичность движения - 20 минут.

Первый шаттл из аэропорта идет в 6:35 , от Stazione Verona Porta Nuova - в 5:40.

Последний шаттл из аэропорта в 23:35 , от Stazione Verona Porta Nuova - в 23:10.

Билет - 6 евро, он действует 75 минут. Добравшись до вокзала (всего за 15 минут), вы можете пересесть на городской автобус, не покупая нового билета. Но компостировать его при входе обязательно.

Стоимость такси из Verona Villafranca Airport до железнодорожного вокзала - 25 евро.

Отели рядом с вокзалом

На промежутке вокзал - исторический центр Вероны находится ряд отелей с разным уровнем комфорта (а значит, и цен). В Hotel Siena, Hotel Piccolo (500 метров от вокзала) стоимость номера - 3 500 рублей (на май 2017). В отелях La Maison di Luca, Hotei Triesta вы заплатите 5 000 рублей.

Марина, Химки:

«Остановились в Hotel Siena в апреле 2017. В номере неправдоподобно чисто. Удачное месторасположение - вроде бы рядом с вокзалом, но звуков поездов не слышно. Хороший завтрак. Прекрасно проведенное время».

Заключение

Stazione Verona Porta Nuova - железнодорожный вокзал европейского уровня. Итальянцы неплохо продумали условия для прибывающих сюда гостей. Но не задерживайтесь здесь долго. Время дорого! Изучили расписание, купили билет, оставили кладь в недрах камеры хранения, нарисовали мысленную карту маршрута и вперед в древний город Италии - Верону.



Понравилась статья? Поделитесь ей